• 18 ноября 2014, вторник
  • Москва, ул. Бутырская дом 46 стр 2 в помещении Центра развития бизнеса Сбербанка России

Мастер-класс "Управление персоналом (HR) в малом бизнесе. Как построить бизнес, независимый от кадров?"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Центр делового развития "Профи-Карьера"
3454 дня назад
18 ноября 2014 c 16:00 до 18:00
Москва
ул. Бутырская дом 46 стр 2 в помещении Центра развития бизнеса Сбербанка России

Сбербанк России на базе Центра поддержки предпринимательства совместно с Центром Делового Развития "Профи-Карьера" в рамках проекта "БизнесАвтопилот" представляет БЕСПЛАТНЫЙ Мастер-класс "Управление персоналом (HR) в малом бизнесе, Как построить бизнес, независимый от кадров?"

 

Сбербанк России на базе Центра поддержки предпринимательства совместно с Центром Делового Развития"Профи-Карьера" в рамках проекта"БизнесАвтопилот" представляет БЕСПЛАТНЫЙ Мастер-класс "Управление персоналом  (HR) в малом бизнесе,  Как построить бизнес, независимый от кадров?"

ccc4e018-8c00-40ac-819c-b6cab8a9bade

e100d19a-b0cb-49b7-9606-551a8cb3c677

 

Целевая аудитория:

  • Владельцы и руководители малого и среднего бизнеса
  • Коммерческие директора
  • Менеджеры по рекламе и маркетингу
  • Руководители отделов продаж

 

Если Вас интересуют вопросы:

123.jpgКак построить систему управления персоналом, чтобы минимизировать зависимость своего бизнеса от кадров?

123.jpgКак выстроить бизнес-процесс управления персоналом?

123.jpgКак понять, какие сотрудники нам нужны?

123.jpgКак выстроить систему контроля работы персонала?

123.jpgКак провести анализ должности?

123.jpgКакие документы надо разработать, чтобы вывести свой бизнес на автопилот?

123.jpgКак построить систему найма персонала?

То наш семинар для Вас!

73a756c6-dd63-4a21-9113-d5596b88b25bМалое предпринимательство, представители малого бизнеса особенно подвержены влиянию персонала на работу организации. Когда каждый работник является своего рода "универсалом" и выполняет важные для жизнедеятельности фирмы функции, любой отпуск, больничный и другие обстоятельства сказываются на результатах и производительности фирмы. Это является причиной, почему необходимо построить бизнес, независимый от внутренних факторов, таких, как персонал!

На нашем мастер-классе Вы узнаете техники мотивации, оценки и обучения персонала, секреты модели построения компетенций и многое другое!

В программе семинара:

  • Управление персоналом HR и связь со стратегией развития бизнеса
  • Подсистемы управления персоналом HR в малом бизнесе
  • Система обучения персонала.
  • Система оценки персонала
  • Система мотивации персонала
  • Система контроля работы персонала
  • Бизнес- процесс управление персоналом в малом бизнесе
  • Сквозные бизнес — процессы управления персоналом
  • Компоненты системы управления персоналом
  • Состав функциональных блоков по управлению персоналом
  • Компетенции и Задачи бизнеса
  • Компетенция. Составляющие компоненты
  • Выделение компетенций, исходя из актуальных задач должности
  • Модели построения компетенций
  • Результативность и Эффективность персонала
  • Формула  результативности персонала
  • Какие сотрудники нам нужны?
  • Как провести анализ должности?
  • Регламент подбора персонала
  • Какие документы по управлению персоналом должны быть разработаны, чтобы вывести свой бизнес на автопилот?
  • Организационная структура
  • Должностные инструкции
  • Описание бизнес-процессов
  • Регламенты
  • Стандарты
  • Чек листы
  • Скрипты

 

Ведущий семинара:

%25D0%25BC%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25B0 Григорьева Татьяна Олеговна-

Кандидат  экономических наук, Владелец и  Генеральный директор Центра Делового  Развития "Профи- Карьера",  Сертифицированный бизнес-тренер, Коуч  международной  квалификации,Сертифицированный  фасилитатор и модератор, стаж работы в  области дополнительного бизнес-образования более 17 лет.Опыт предпринимательской деятельности свыше 15 лет. Автор диссертационного исследования на тему построения системы внутрифирменного обучения персонала. 

Управлять персоналом — значит повышать эффективность компании!

Организационная информация:

1. Количество мест ограничено! Введите свои данные в регистрационную форму ниже.

2. Регистрация — обязательна!

3. Если в силу обстоятельств Вы не сможете прийти, пожалуйста, сообщите нам об этом.

4.Приходите за 15 минут. Вы сможете познакомиться с ведущим семинара, остальными участниками, завести новые деловые связи и просто пообщаться с единомышленниками.

Искренне просим не опаздывать!

 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше