• 16 октября 2013, среда
  • Москва, ул.Ленинский проспект д.32 в помещении Сбербанка России

Бесплатный семинар «Как построить непрерывную систему найма персонала и не ошибиться в подборе новых сотрудников?»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Центр делового развития "Профи-Карьера"
3852 дня назад
16 октября 2013 c 11:00 до 14:00
Москва
ул.Ленинский проспект д.32 в помещении Сбербанка России

Сбербанк России на базе Центра поддержки предпринимательства совместно с Центром Делового Развития «Профи-Карьера» в рамках проекта «БизнесАвтопилот» представляет Бесплатный семинар «Как построить непрерывную систему найма персонала и не ошибиться в подборе новых сотрудников?»

Сбербанк России на базе Центра поддержки предпринимательства совместно с Центром Делового Развития «Профи-Карьера» в рамках проекта «БизнесАвтопилот» представляет бесплатный мастер-класс «Как перестать испытывать "кадровый голод" и выстроить систему подготовки профессиональных сотрудников?»

 

Целевая аудитория:

  • Владельцы и руководители малого и среднего бизнеса.
  • Коммерческие директора.
  • Менеджеры по рекламе и маркетингу.
  • Руководители отделов продаж.

 

Если вас интересуют вопросы:

123.jpgКак проводить интервью с кандидатами на должность?

123.jpgКакие вопросы задавать на интервью и собеседовании?

123.jpgКак проверить профессиональный уровень кандидата?

123.jpgНа что обратить особое внимание во время собеседования?

 

То наш семинар для вас!

6f4db686-1e50-4471-8738-2dee7b11154cПо статистике, текучка кадров среднестатистической российской компании составляет около 150% в год. Этот показатель связан и с условиями труда, с уровнем заработной платы и, конечно, с компетенциями работника. Сотрудникам отдела HR необходимо правильно оценить кандидата еще во время этапа отбора, собеседования или испытательного срока. Правильно подобранный сотрудник может изменить привычный процесс в корне, привнести новый опыт и идеи в обыденные процедуры, а неправильно подобранный- притормозить развитие отдела или даже компании. Вот почему важно не ошибиться в подборе новых сотрудников!

На нашем семинаре вы узнаете технологии поиска и подбора персонала, методики проведения собеседования, секреты интервью с кандидатами и многое другое!

 

В программе семинара:

1. Технология поиска сотрудника.

1.1.Составление портрета кандидата или какой сотрудник Вам нужен?

1.2. Что необходимо знать о своей компании (стратегическое мышление) и как выгодно продать работу в Вашей компании?

2. Технологии подбора сотрудников.

2.1. Заявка на подбор персонала: правила написания.

2.2. Составление объявления о вакансии.  Типичные ошибки.

2.3. Как ограничить поток ненужных звонков от кандидатов на вакантную должность.

2.4. Прочтение резюме соискателей. Возможные риски (по данным резюме).

3. Методика проведения собеседования с будущими сотрудниками.

3.1. Как руководителю оценить кандидата на должность, сохраняя трезвый расчет?

3.2. Как провести конкурс между кандидатами (по одному, в паре, в группе)?

3.3. Как провести интервью, собеседование при приеме на работу? Какие задания надо давать кандидату с учетом деятельности  Вашей компании?

 

Ведущий семинара:

Елена Владимировна БеловаБелова Елена Владимировна — кандидат исторических наук. социолог. Сертифицированный специалист практик в сфере HR и кадрового делопроизводства. Член Национального союза кадровиков России.

Автор учебных пособий и монографий

 

 

 

 

Персонал-лицо и движущая сила компании!

Организационная информация:

1. Количество мест ограничено! Введите свои данные в регистрационную форму ниже.

2. Регистрация — обязательна!

3. Если в силу обстоятельств вы не сможете прийти, пожалуйста, сообщите нам об этом.

4. Приходите за 15 минут. Вы сможете познакомиться с ведущим семинара, остальными участниками, завести новые деловые связи и просто пообщаться с единомышленниками.

Искренне просим не опаздывать!

 

ccc4e018-8c00-40ac-819c-b6cab8a9bade

e100d19a-b0cb-49b7-9606-551a8cb3c677

 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше