Центр делового развития "Профи-Карьера"

Центр делового развития «Профи-Карьера» создан для профессионального развития и информационно-консультационной поддержки руководителей и специалистов различных отраслей. Миссией центра делового развития «Профи-Карьера» является участие в развитии делового сообщества в России! Проводя занятия в нашем центре дополнительного образования, мы стараемся увязывать обучение с конкретными целями и задачами фирмы клиента, добиваясь того, чтобы каждый элемент обучения служил целям развития, как отдельного сотрудника, так и организации в целом. Поэтому, проводя обучение в нашем центре делового развития, мы делаем упор на занятия в мини-группах, что значительно повышает эффективность проведенного обучения. Мы привлекаем к проведению занятий, семинаров и бизнес-тренингов в нашем центре преподавателей-практиков из разных профессиональных областей и опытных бизнес-тренеров Мы имеем богатый опыт организации и проведения корпоративных тренингов. Профессиональные тренеры нашего Центра организуют и проведут тренинги в соответствии с запросами Вашей организации. Более подробное описание направлений корпоративного обучения можно найти здесь. Мы всегда открыты для Ваших вопросов и деловых предложений!

События

Москва с 0:00 26 января до 0:00 27 января 2012, 4481 день назад

В программе семинара: Положение о службе документационного обеспечения управления: состав разделов, содержание каждого раздела, особенности положения, нормативная основа и порядок составления положения

Далее

Москва с 0:00 26 января до 0:00 27 января 2012, 4481 день назад

Нормативная база делопроизводства; организационное обеспечение делопроизводства в организации; документирование управленческой деятельности организации; организация работы с документами

Далее

Москва с 11:00 24 января до 18:00 26 января 2012, 4483 дня назад

Целевая аудитория Секретари, секретари-референты, помощники руководителя, офис-менеджеры и администраторы офиса Результат. Приняв участие в семинаре вы научитесь: Правильно вести делопроизводство Выработать стили делового общения с руководителем, коллегами, клиентами Эффективно взаимодействовать по телефону Управлять своим имиджем

Далее

Москва с 11:00 24 января до 18:00 26 января 2012, 4483 дня назад

Целевая аудитория: офис-менеджеры крупных, средних и малых организаций. Прочие специалисты в чьи обязанности входит исполнение функций офис менеджера В результате обучения участники семинара будут знать: Основы менеджмента Как организовать работу в офисе Основы делопроизводства и документооборота Нормы и правила бизнес-этикета и делового общения Уметь: Организовать работу офиса Организовать снабжение офиса Владеть навыками делового общения и бизнес-этикет

Далее

Москва с 11:00 24 января до 18:00 25 января 2012, 4483 дня назад

Тренинг Бизнес-тренинг для секретарей и помощников руководителей. Имидж, Деловой этикет и протокол. Деловое общение. Направление: Делопроизводство. Секретариат. Офис-менеджмент Цели : Развитие деловых и коммуникативных навыков секретаря Знакомство и освоение правил делового этикета и делового протокола Отработка навыков эффективного телефонного разговора Результат Умение эффективно взаимодействовать с руководителем Умение эффективно взаимодействовать с клиентами компании

Далее

Санкт-Петербург с 11:00 24 января до 18:00 25 января 2012, 4483 дня назад

Тренинг Бизнес-тренинг для секретарей и помощников руководителей. Имидж, Деловой этикет и протокол. Деловое общение. Направление: Делопроизводство. Секретариат. Офис-менеджмент Цели : Развитие деловых и коммуникативных навыков секретаря Знакомство и освоение правил делового этикета и делового протокола Отработка навыков эффективного телефонного разговора Результат Умение эффективно взаимодействовать с руководителем Умение эффективно взаимодействовать с клиентами компании

Далее

Москва с 11:00 24 января до 18:00 25 января 2012, 4483 дня назад

Целевая аудитория: Секретари, Офис-менеджеры, Помощники руководителей Цель. Развитие и совершенствование профессиональных помощников руководителя. Программа семинара ■Личный помощник руководителя ■Компетенция. Должностные функции. Роли ■Современные требования к секретарю-референту ■Эмоциональный настрой на работу ■Партнерские отношения. ■Толерантность как основная компетенция.

Далее

Москва с 11:00 24 января до 18:00 25 января 2012, 4483 дня назад

Профессиональный РЕСЕПШН – Это первое впечатление о Вашей компании, и второй попытки произвести первое впечатление у Вашей компании не будет ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Администраторы на Ресепшн, Секретари, Секретари-референты, Административные ассистенты, обеспечивающие первичный прием и обслуживание посетителей компании и клиентов . ЦЕЛЬ Отработка навыков эффективного общения по телефону Отработка навыков эффективного общения с посетителями и клиентами Изучение и применение норм делового этикета РЕЗУЛЬТАТ Улучшение имиджа компании путем повышения профессионализма секретарей и администраторов

Далее

Москва с 11:00 24 января до 18:00 25 января 2012, 4483 дня назад

Тренинг Бизнес-тренинг для секретарей и помощников руководителей. Имидж, Деловой этикет и протокол. Деловое общение. Направление: Делопроизводство. Секретариат. Офис-менеджмент Цели : Развитие деловых и коммуникативных навыков секретаря Знакомство и освоение правил делового этикета и делового протокола Отработка навыков эффективного телефонного разговора Результат Умение эффективно взаимодействовать с руководителем Умение эффективно взаимодействовать с клиентами компании

Далее

Санкт-Петербург с 11:00 24 января до 18:00 25 января 2012, 4483 дня назад

Тренинг Бизнес-тренинг для секретарей и помощников руководителей. Имидж, Деловой этикет и протокол. Деловое общение. Направление: Делопроизводство. Секретариат. Офис-менеджмент Цели : Развитие деловых и коммуникативных навыков секретаря Знакомство и освоение правил делового этикета и делового протокола Отработка навыков эффективного телефонного разговора Результат Умение эффективно взаимодействовать с руководителем Умение эффективно взаимодействовать с клиентами компании

Далее

Санкт-Петербург с 11:00 24 января до 18:00 25 января 2012, 4483 дня назад

Тренинг Бизнес-тренинг для секретарей и помощников руководителей. Имидж, Деловой этикет и протокол. Деловое общение. Направление: Делопроизводство. Секретариат. Офис-менеджмент Цели : Развитие деловых и коммуникативных навыков секретаря Знакомство и освоение правил делового этикета и делового протокола Отработка навыков эффективного телефонного разговора Результат Умение эффективно взаимодействовать с руководителем Умение эффективно взаимодействовать с клиентами компании

Далее

Москва с 11:00 24 января до 18:00 25 января 2012, 4483 дня назад

Телефонный этикет Прием посетителей Сервисное обслуживание деловой встречи

Далее

Москва с 11:00 23 января до 18:00 24 января 2012, 4484 дня назад

Семинар- тренинг знакомит с основными понятиями бизнес- коучинга. Способах применения различных моделей коучинга в современном менеджменте и управлении компанией.

Далее