Центр делового развития "Профи-Карьера"

Центр делового развития «Профи-Карьера» создан для профессионального развития и информационно-консультационной поддержки руководителей и специалистов различных отраслей. Миссией центра делового развития «Профи-Карьера» является участие в развитии делового сообщества в России! Проводя занятия в нашем центре дополнительного образования, мы стараемся увязывать обучение с конкретными целями и задачами фирмы клиента, добиваясь того, чтобы каждый элемент обучения служил целям развития, как отдельного сотрудника, так и организации в целом. Поэтому, проводя обучение в нашем центре делового развития, мы делаем упор на занятия в мини-группах, что значительно повышает эффективность проведенного обучения. Мы привлекаем к проведению занятий, семинаров и бизнес-тренингов в нашем центре преподавателей-практиков из разных профессиональных областей и опытных бизнес-тренеров Мы имеем богатый опыт организации и проведения корпоративных тренингов. Профессиональные тренеры нашего Центра организуют и проведут тренинги в соответствии с запросами Вашей организации. Более подробное описание направлений корпоративного обучения можно найти здесь. Мы всегда открыты для Ваших вопросов и деловых предложений!

События

Москва с 11:00 5 марта до 18:00 6 марта 2012, 4442 дня назад

На семинаре-тренинге система обучения персонала рассматривается как часть системы стратегического управления организацией.

Далее

Москва с 11:00 29 февраля до 18:00 2 марта 2012, 4447 дней назад

Целевая аудитория: офис-менеджеры крупных, средних и малых организаций. Прочие специалисты в чьи обязанности входит исполнение функций офис менеджера В результате обучения участники семинара будут знать: Основы менеджмента Как организовать работу в офисе Основы делопроизводства и документооборота Нормы и правила бизнес-этикета и делового общения Уметь: Организовать работу офиса Организовать снабжение офиса Владеть навыками делового общения и бизнес-этикет

Далее

Москва с 11:00 1 марта до 18:00 2 марта 2012, 4446 дней назад

Профессиональный РЕСЕПШН – Это первое впечатление о Вашей компании, и второй попытки произвести первое впечатление у Вашей компании не будет ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Администраторы на Ресепшн, Секретари, Секретари-референты, Административные ассистенты, обеспечивающие первичный прием и обслуживание посетителей компании и клиентов . ЦЕЛЬ Отработка навыков эффективного общения по телефону Отработка навыков эффективного общения с посетителями и клиентами Изучение и применение норм делового этикета РЕЗУЛЬТАТ Улучшение имиджа компании путем повышения профессионализма секретарей и администраторов

Далее

Москва с 11:00 1 марта до 18:00 2 марта 2012, 4446 дней назад

Тренинг эффективной работы в ситуациях постоянного напряжения.

Далее

Москва с 0:00 1 марта до 0:00 2 марта 2012, 4446 дней назад

В программе семинара: почему конфликтом нужно управлять, структура конфликтов, типы конфликтов, стратегия поведения в конфликте,противостояние манипулятивным приёмам в конфликте.

Далее

Москва с 11:00 28 февраля до 18:00 29 февраля 2012, 4448 дней назад

Семинар Документооборот и архив в современной организации Направление: Делопроизводство. Секретариат. Офис-менеджмент Целевая аудитория Сотрудники службы ДОУ, офис-менеджеры, делопроизводители, секретари ,архивариус

Далее

Москва с 11:00 28 февраля до 18:00 29 февраля 2012, 4448 дней назад

Система документации. Требования к оформлению документов; порядок оформления и виды бланков, реквизиты, порядок подписания, согласования, утверждения...

Далее

Москва с 11:00 28 февраля до 18:00 29 февраля 2012, 4448 дней назад

В программе:дисциплина и организация работы,утверждение статуса и борьбы за власть, организационные изменения, конфиликты и разлад в команде

Далее

Москва с 0:00 28 февраля до 0:00 29 февраля 2012, 4448 дней назад

Нормативно-правоввая база делопроизводства Культура делового письма Современные технологии организация делопроизводства Электронный документооборот: внедрение, поддержка, сравнение.

Далее

Москва с 0:00 28 февраля до 0:00 29 февраля 2012, 4448 дней назад

В программе семинара: Положение о службе документационного обеспечения управления: состав разделов, содержание каждого раздела, особенности положения, нормативная основа и порядок составления положения

Далее

Москва с 0:00 28 февраля до 0:00 29 февраля 2012, 4448 дней назад

Нормативная база делопроизводства; организационное обеспечение делопроизводства в организации; документирование управленческой деятельности организации; организация работы с документами

Далее

Москва с 11:00 27 февраля до 18:00 28 февраля 2012, 4449 дней назад

Одним из важнейших аспектов, влияющих на эффективность работы персонала, является мотивация.

Далее

Москва с 11:00 27 февраля до 18:00 28 февраля 2012, 4449 дней назад

Понятие эффективности персонала; место системы оценки в процессе управления персоналом; виды оценки, используемые в системе управления персоналом...

Далее

Москва с 11:00 27 февраля до 18:00 28 февраля 2012, 4449 дней назад

Клиентоориентированная компания Как сформировать у клиента положительный образ фирмы Специфика телефонного общения преимущества и ограничения Особенности деловой беседы по телефону

Далее

Москва с 11:00 27 февраля до 18:00 28 февраля 2012, 4449 дней назад

Телефонные переговоры. Их особенности Ведение абонента. Психотехника перефразирования, метод ведущих вопросов, техника выясняющих вопросов.

Далее

Москва с 11:00 27 февраля до 18:00 28 февраля 2012, 4449 дней назад

Телефон как элемент имиджа фирмы. Контакт по телефону. Активное слушание по телефону. Управление разговором по телефону. Убеждение клиента с учетом его потребностей и интересов. Переговоры со сложным клиентом

Далее

Москва с 0:00 27 февраля до 0:00 28 февраля 2012, 4449 дней назад

Телефонные переговоры. Их особенности Ведение абонента. Психотехника перефразирования, метод ведущих вопросов, техника выясняющих вопросов.

Далее

Москва с 0:00 27 февраля до 0:00 28 февраля 2012, 4449 дней назад

Клиентоориентированная компания Как сформировать у клиента положительный образ фирмы Специфика телефонного общения преимущества и ограничения Особенности деловой беседы по телефону

Далее

Москва с 11:00 15 февраля до 18:00 16 февраля 2012, 4461 день назад

В программе семинара: Нормативные и методические материалы для разработки стандартов и других документов организации, Разработка и внедрение системы обучения и развития персонала...

Далее

Москва с 11:00 15 февраля до 18:00 16 февраля 2012, 4461 день назад

Одна из важнейших задач HR менеджмента в условиях кризиса наращивание компетенций ключевого персонала, формирующего стоимость компании на рынке

Далее