Центр делового развития "Профи-Карьера"

Центр делового развития «Профи-Карьера» создан для профессионального развития и информационно-консультационной поддержки руководителей и специалистов различных отраслей. Миссией центра делового развития «Профи-Карьера» является участие в развитии делового сообщества в России! Проводя занятия в нашем центре дополнительного образования, мы стараемся увязывать обучение с конкретными целями и задачами фирмы клиента, добиваясь того, чтобы каждый элемент обучения служил целям развития, как отдельного сотрудника, так и организации в целом. Поэтому, проводя обучение в нашем центре делового развития, мы делаем упор на занятия в мини-группах, что значительно повышает эффективность проведенного обучения. Мы привлекаем к проведению занятий, семинаров и бизнес-тренингов в нашем центре преподавателей-практиков из разных профессиональных областей и опытных бизнес-тренеров Мы имеем богатый опыт организации и проведения корпоративных тренингов. Профессиональные тренеры нашего Центра организуют и проведут тренинги в соответствии с запросами Вашей организации. Более подробное описание направлений корпоративного обучения можно найти здесь. Мы всегда открыты для Ваших вопросов и деловых предложений!

События

Москва с 11:00 26 апреля до 18:00 27 апреля 2012, 4390 дней назад

В программе семинара: Понятие «деловая переписка», виды деловой переписки. Специфика передачи информации в письменной коммуникации и многое другое...

Далее

Москва с 11:00 24 апреля до 18:00 26 апреля 2012, 4392 дня назад

Целевая аудитория: офис-менеджеры крупных, средних и малых организаций. Прочие специалисты в чьи обязанности входит исполнение функций офис менеджера В результате обучения участники семинара будут знать: Основы менеджмента Как организовать работу в офисе Основы делопроизводства и документооборота Нормы и правила бизнес-этикета и делового общения Уметь: Организовать работу офиса Организовать снабжение офиса Владеть навыками делового общения и бизнес-этикет

Далее

Москва с 0:00 24 апреля до 0:00 25 апреля 2012, 4392 дня назад

Телефонный этикет Прием посетителей Сервисное обслуживание деловой встречи

Далее

Москва с 11:00 19 апреля до 18:00 20 апреля 2012, 4397 дней назад

  Целевая аудитория: Директора фирм, директора по персоналу, директора корпоративных учебных центров, руководители всех уровней. Ведущие сотрудники службы управления персоналом. Менеджеры по обучению и развитию персонала. В программе Как создать систему внутрифирменного обучения Как определить в чем состоят потребности обучения и развития персонла организации Как определить цели и результаты обучения Как подобрать эффективные технологии и методы обучения Из чего складываются этапы разработки и реализации программ обучения Как повысить эффективность проведенных учебных мероприятий Как организовать посттренинговые мероприятия Как провести аудит системы обучения Как разработать анкеты и провести анкетирование по итогам обучения Какие существуют модели оценки эффективности проведенного обучения.     Система внутрифирменного обучения Контекст Система управления эффективнос...

Далее

Москва с 11:00 17 апреля до 18:00 18 апреля 2012, 4399 дней назад

В программе:дисциплина и организация работы,утверждение статуса и борьбы за власть, организационные изменения, конфиликты и разлад в команде

Далее

Москва с 11:00 17 апреля до 18:00 18 апреля 2012, 4399 дней назад

В программе:дисциплина и организация работы,утверждение статуса и борьбы за власть, организационные изменения, конфиликты и разлад в команде

Далее

Москва с 11:00 12 апреля до 18:00 13 апреля 2012, 4404 дня назад

Телефон как элемент имиджа фирмы. Контакт по телефону. Активное слушание по телефону. Управление разговором по телефону. Убеждение клиента с учетом его потребностей и интересов. Переговоры со сложным клиентом

Далее

Москва с 0:00 12 апреля до 0:00 13 апреля 2012, 4404 дня назад

Телефонные переговоры. Их особенности Ведение абонента. Психотехника перефразирования, метод ведущих вопросов, техника выясняющих вопросов.

Далее

Москва с 0:00 12 апреля до 0:00 13 апреля 2012, 4404 дня назад

Клиентоориентированная компания Как сформировать у клиента положительный образ фирмы Специфика телефонного общения преимущества и ограничения Особенности деловой беседы по телефону

Далее

Москва с 0:00 12 апреля до 0:00 13 апреля 2012, 4404 дня назад

Клиентоориентированная компания Как сформировать у клиента положительный образ фирмы Специфика телефонного общения преимущества и ограничения Особенности деловой беседы по телефону

Далее

Москва с 0:00 12 апреля до 0:00 13 апреля 2012, 4404 дня назад

Телефонные переговоры. Их особенности Ведение абонента. Психотехника перефразирования, метод ведущих вопросов, техника выясняющих вопросов.

Далее

Москва с 11:00 11 апреля до 18:00 12 апреля 2012, 4405 дней назад

В программе семинара: Нормативные и методические материалы для разработки стандартов и других документов организации, Разработка и внедрение системы обучения и развития персонала...

Далее

Москва с 11:00 11 апреля до 18:00 12 апреля 2012, 4405 дней назад

В программе семинара: Нормативные и методические материалы для разработки стандартов и других документов организации, Разработка и внедрение системы обучения и развития персонала...

Далее

Москва с 11:00 11 апреля до 18:00 12 апреля 2012, 4405 дней назад

Обсуждаются проблемы управления обучением и развитием персонала в организации

Далее

Москва с 11:00 9 апреля до 18:00 10 апреля 2012, 4407 дней назад

Организация эффективного делопроизводства и архива прежприятия. Электронный документооборот.

Далее

Москва с 11:00 9 апреля до 18:00 10 апреля 2012, 4407 дней назад

В программе семинара: Положение о службе документационного обеспечения управления: состав разделов, содержание каждого раздела, особенности положения, нормативная основа и порядок составления положения

Далее

Москва с 11:00 9 апреля до 18:00 10 апреля 2012, 4407 дней назад

Нормативная база делопроизводства; организационное обеспечение делопроизводства в организации; документирование управленческой деятельности организации; организация работы с документами

Далее

Москва с 11:00 9 апреля до 18:00 10 апреля 2012, 4407 дней назад

Система документации. Требования к оформлению документов; порядок оформления и виды бланков, реквизиты, порядок подписания, согласования, утверждения...

Далее

Москва с 0:00 9 апреля до 0:00 10 апреля 2012, 4407 дней назад

Нормативно-правоввая база делопроизводства Культура делового письма Современные технологии организация делопроизводства Электронный документооборот: внедрение, поддержка, сравнение.

Далее

Москва с 0:00 9 апреля до 0:00 10 апреля 2012, 4407 дней назад

В программе семинара: Положение о службе документационного обеспечения управления: состав разделов, содержание каждого раздела, особенности положения, нормативная основа и порядок составления положения

Далее